Стратегия сервиса

ООО «СП»Лазертех» руководствуется стратегией компании  HGLASER.

 

Предпродажное обслуживание

ООО «СП»Лазертех» предоставляет:

1.Информацию и консультирует Покупателей об оборудовании, ценах, технологиях и технических решениях   по Интернету, телефону и другим средствам коммуникации в режиме on-line c 7-00ч до 23-00ч м.вр;

2.Опытные образцы, показывающие технологические возможности лазерных технологий;

3. Возможность посещения предприятия и знакомство с лазерным оборудованием.

 

Сервисное обслуживание

1. Каждому Покупателю -  гарантия качественного и своевременного обслуживания;

2. Неукоснительное выполнение гарантийных обязательств, предусмотренных в контракте.

 

Послепродажное обслуживание

 

1. ООО «СП»Лазертех»  обеспечивает  установку, ввод в эксплуатацию и обучение технических специалистов Покупателя в максимально короткие сроки;

2. ООО «СП»Лазертех»  предоставляет гарантию на оборудование сроком  не менее одного года.

В период гарантии бесплатный ремонт и запасные части.

Вне гарантийного срока обслуживание, ремонт и запасные части по отдельному договору;

3. Покупатели, с даты покупки, пользуются пожизненным бесплатным обновлением программного обеспечения;

4. Послепродажное обслуживание начинается с момента запуска оборудования в эксплуатацию или подписания договора на обслуживание.

После получения запроса, сервисный инженер даст четкий ответ или прибудет на место в течение 24 часов;

5. ООО «СП»Лазертех» осуществляет постоянный мониторинг технического состояния оборудования и качество обслуживания у Покупателей.

 

Философия сервиса

 

1. ООО «СП»Лазертех»  предлагает Покупателям качественное оборудование компании HGLASER и качественный сервис в соответствии с пожеланиями Покупателей;

2.Профессионализм: команда профессионалов обеспечивает качественное обслуживание;

3.Уважение: к каждому Покупателю относиться с интересом и вниманием;

4.Эффективность: выполнять обязательства в максимально короткий срок;

5.Точность: выполнять обязательства в соответствии с оговоренными требованиями;

6.Ответственность: требования Покупателей превыше всего.

 

 

 

Обеспечение обслуживания

 

 «Клиент всегда прав». ООО «СП» Лазертех» работает в составе системы рыночного обслуживания компании HGLASER. Более 40% сотрудников компании HGLASER работают в службах продаж. Компания создала более 40 офисов на внутреннем рынке, расположенных в крупных центральных городах Китая, чтобы реализовать принцип «Ближе к пользователю». Общенациональная сеть продаж обеспечивает своевременную и быструю реакцию на запрос Покупателя.

 

 

Чтобы гарантировать высокий уровень сервиса, компания HGLASER имеет систему управления файлами Покупателей. Каждый Покупатель является обладателем отдельного файла. Служба сервиса документирует все неполадки. Кроме того, компания HGLASER создает систему надзора за обслуживанием с унифицированными поведенческими нормами и стандартами оценки, чтобы обеспечить первоклассное качество обслуживания и стандартизацию процессов обслуживания.

 

 

Тел.: +7 996 767 59 34

Почта: info@laserteh.ru

Адрес: Санкт-Петербург,

            пр. Коломяжский д. 10

Политика конфиденциальности

Остались вопросы?